Иерархия

I.   Клан лидер - Глава клана. Является главнокомандующим и главным по экономике клана.
II.  Парти лидер (ПЛ) - Входит в совет клана.Начальник партии. Ответственен за свою const партию перед клан лидером. Обязан следить за её -развитием,экиперовкой.
III. Заместитель лидера партии (ЗПЛ) - Замещает лидера партии в его отсутвие.
IV. Мембер клана - полноправный член клана.Имеет доступ ко всем разделам форума клана,право высказывать свои мнения и предложения.
V.  Новичок - игрок который находит на испытательном сроке в клане. Не имеет доступа к форуму.

Отдельная иерархия:
Налогосборщик - отвечает за сбор адены,ресурсов, кейматерьялов и рецептов.
Крафтер - отвечает за крафт вещей и шотов в клане.
Главный по набору - играет роль отдела кадров.
Политик - отвечает за внешнию политику клана.

1. Принятие в клан:
Решение о принятии принимает лидер клана (КЛ) и Совет клана, основываясь на мнении других игроков клана при наличие заявки новичка на форуме Клана.
1.1. Испытательный срок для новичка составляет 2 недели с момента официального утверждения его на форуме клана. Игрок может быть исключен ранее этого срока - решением КЛа и Совета клана. После успешного истечения испытательного срока новичок автоматически считается принятым.
1.2. Обязательным условием принятия в клан является наличие ПО "Team Speak" (ТС).
1.3. При сдаче всех ресурсов в квх (при вступлении), по истечении испытательного срока, новичок автоматически становится в очередь на клан крафт.

2. Обязаности:

2.1 Испольнять распоряжения вышестоящего члена клана.
2.2 Каждый член клана должен быть дисциплинирован и улутшать владение своим персонажем.
2.3 Не унижать клан в лице других игроков. (не заниматься "кидаловом", не оскорблять других игроков, если вы погибли в бою ведите себя "Адекватно")
2.4 Каждый обязан выплачивать своевременно налог и штраф.
2.5 Поддерживать хороший онлайн как в игре так и на форуме!
2.6 Все запланированые мероприятия должны посещаться обязательно (Время и место предприятия будет указываться заранее на форуме)

3. Возможности:

3.1 Клан помогает с продвижением и улутшенимем вашего персонажа (Party exping, оказывает помощь в экиперовке, возможность полноценно участвовать в таких событиях как : осады замков, рэйд походы, клановые войны)
3.2 Клан позволяет пользоваться услугами кланового крафтера (цена по себестоймости)

Помощь в экипировке будет оказана только при выполнение пункта (4.4)

4.Система налогообложения:

4.1 Начиная с 50 уровня налог обязан сдавать налог
4.2 Минимальная сумма сдачи 1кк в неделю(покупка недостающих рецептов, ресурсов и целых вещей, содержание академии).
4.3 Общеклановые мероприятия необходимы для добывания ресурсов и рецептов, необходимых клану. Участие в таких мероприятиях обязательно (по необходимости) для всех.
4.4 Сдача рецептов и кейматерьялов в клан.

5. Клановое хранилище.
5.1. Если вещь члену клана была куплена или сделана в клане из материалов кланового склада, то старую необходимо сдать в клан (Клановое хранилище).
5.2. Невостребованные материалы из кланового хранилища могут быть проданы, деньги от продажи поступят в казну клана.

Дроп с РБ.
1. Если вы состоите в партии которая убила рейд босса и партия не состоит из ваших сокланов и соалийцев («солянка»), то вещи, выпавшие вам, принадлежат вам и никому иному, вы имеете право распоряжаться ими так как пожелаете.
2. Если вы состоите в партии, убившей Рейд Босса, и в партии не состоят члены других кланов альянса, то весь выпавший дроп принадлежит клану, из которого была собрана партия. Делается скриншот дропа и его распределения по партии, все выпавшие предметы сдаются Клан Лидеру, который принимает окончательно решение о распределении дропа между членами клана или сдачей его в квх.
3. Если вы состояли в партии убившей рейд босса и партия состояла из членов нескольких(2и более) кланов нашего алли то: делается скиншот дропа и распределения его по партии. Все упавшие вещи являются имуществом альянса и сдаются Клан Лидерам, которые затем на свое усмотрение решают распределение дропа по альянсу и кланам.
4. Все вышеуказаное является обязательным к исполнению и не распространяется лишь на заточки. Заточки на броню и оружие распределяются способом корейского рендома. То есть тот, кому упала заточка на броню или оружие являются его собственностью, исключением правил о заточках составляют блессед заточки. Выпавшая блессед заточка попадает под правило 3, так как высоко ценится и может быть использована для получения необходимого предмета через продажу заточки.